МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ


Join the forum, it's quick and easy

МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ
МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мораль Человека Социального. Природа Человека

Перейти вниз

Мораль Человека Социального. Природа Человека Empty Мораль Человека Социального. Природа Человека

Сообщение  Tsais Selke Чт Апр 20, 2017 10:02 am

Мы должны все вместе, осознанно и окончательно определится с своей природой и решить кто мы - животные или представители новой формы жизни под названием — социальный организм. Если мы желаем оставаться животными, то совершенно очевидно, что мы должны с необходимостью отказаться от пути технологической цивилизации ибо животные не имеют прав на использование каких либо технических приспособлений, устройств и высокотехнологичных источников энергии (атомная, химическая, солнечная и т. п.). Причина категоричности этого заявления вытекает из того, что поведение животного регулируется природой, более точно - уровнем агрессии внешней среды. Для животных совершенно оправдано звучит высказывание, что выживает наиболее приспособленный и сильный индивид, который живёт руководствуясь инстинктивной моралью по отношению к природе (хищники не убивают более нежели необходимо, а травоядные, даже собираясь в огромные стада не убивают хищников). В схеме отношений хищник-жертва роли определены жёстко и регулятором поддержания среднего уровня особей обеих популяций является лишь отношение количества хищников и жертв. Любое нарушение естественного и необходимого противостояния (хищники убивают как им заблагорассудится, а жертвы, пользуясь своим численным перевесом уничтожают хищников) приведёт неизбежно к исчезновению обеих видов.
Социальный организм состоящий из особей обладающих разумом в первую очередь должен стабилизировать свои отношения с природой (он должен подобно как муравьи или пчёлы стать необходимой частью глобальной экосистемы всей планеты), а это невозможно без осознания социальной природы индивида и не построив социум без внутренних антагонистических противоречий.
Важным вопросом является адекватное понимания роли полов и их отношений. Как мужчины, так и женщины являются одинаково важными элементами составляющими социум. Но, с биологической точки зрения, более важными для выживания популяции являются женщины, так-же как в окружающем нас мире более важны самки и самцы не задумываясь рискуют своей жизнью защищая их и детёнышей. Те виды, что так не поступают просто не имеют шансов эволюционировать дальше. Если мы изберём путь технологической и технической цивилизации мы должны будем восстановить естественные для всей природы приоритеты.
Начать необходимо с осознания того бесспорного факта, что равноправия, основанного на равенстве возможностей между мужчинами и женщинами не существует и оно никогда не возникнет, поскольку с точки зрения природы это не нужно и лишнее. Функционально и психологически, уже на уровне генетическом, женщины и мужчины подготовлены природой для выполнения важных и необходимых для выживания вида функций. Мужчины должны добровольно отказаться от притязаний на главенство в семье и научится уважать и понимать женщин, поскольку именно на них возложена существенно более важная ответственность и несут они по жизни более тяжёлый груз того, что называется - вынужденная необходимость. Уважению женщин необходимо начать учиться с понимания того факта, что секс, или животное спаривание вне брака — преступление и что именно мужчины толкают на это женщин. Именно поэтому важно создание крепкой и стабильной семьи, как минимум на период 20 лет.
Семья абсолютно необходимое условие существования социума без противоречий и важное звено в воспитании социальности человека. Семья должна быть маленькой моделью социума, что-бы ребёнок покидая родительский дом не чувствовал страха перед другими людьми и воспринимал их как часть своего необходимого, нужного и важного окружения. Только в семье возможно научить ребёнка принимать обязанности как важную и нужную необходимость, а не как насилие над «личностью». При этом совершенно недопустимо воспитание строить по принципу: «.. вот сделаешь .. тогда .. получишь конфетку..». Все обязанности должны входить в жизнь ребёнка так-же естественно как и привычка пользоваться ложкой для еды. Ребёнок после рождения и до 3-5 лет умеет лишь копировать поведение окружающих его людей и поэтому это самый важный возраст для формирования основы социальности а если это не сделано в семье, то позже будет сделать это гораздо сложнее. Именно для этого необходимо освободить женщин от не свойственных им видам деятельности (это все виды деятельности где есть жёсткая личночтная конкуренция) и с детства учить девочек быть женщинами, а мальчиков — мужчинами. Социум должен учить именно девочек, как правильно воспитывать человека социального, а не эгоиста и индивидуалиста. Девочки в отличии от мальчиков более легко обучаются и это важно использовать для того, что-бы подготовить заранее будущих мам к тому как им надо будет воспитывать своих детей. Это весьма важно, поскольку у всякой нормальной женщины есть инстинктивная программа которая продуцирует симптом аномального страха за своё дитя и кроме того возникает сильная эмоциональная привязанность к ребёнку. Важно, что-бы «слепая любовь» матери не мешала здравому смыслу воспитывать будущего Человека.
При этом нельзя замыкать женщину лишь в кругу семьи. Она должна продолжать жить открыто и вести активную социальную жизнь, иметь возможность проявить себя и чувствовать нужной всем, а не только своему мужу и детям. В этом смысле наиболее интересны те сферы человеческой деятельности, что связаны с искусством — живопись, музыка и т.п.
Очень важный и не решённый пока вопрос сексуального и полового воспитания. Но учитывая опыт множества существующих и существовавших религиозных учений можно предложить такую схему. Дети должны быть до определённого возраста без лишней таинственности и замалчивания изолированы от знаний о сексе, а в социальных общественных местах не должно быть никакой явной эротической информации. Разумно начинать сексуальное образование мальчиков с 13-14 лет, а девочек с 11-12 лет. Возраст должен выбираться индивидуально для каждого и определяться в соответствии с физиологией полового созревания ребёнка. Для этого социум должен иметь достаточно большой контингент профессионально обученных медиков. Не врачей, которые лечат, а тех кто будет помогать родителям растить здоровых детей. В идеале, каждая семья с детьми должна иметь своего медика консультанта который будет доступен 24 часа в сутки. Увы.. для ЧС нет понятия — личное время, есть лишь одно важное всем понятие — это мой долг.
Как отмечалось выше, важно, что-бы на спаривание вне брака в социуме существовало строгое табу. Чем занять подростков, что-бы им в голову не лезли «глупые мысли» совершенно очевидно. С 10-летнего возраста дети должны интенсивно заниматься физическим совершенствованием своего тела и обучением — развитием разума. С этого возраста желательно вводить кроме общих для всех, предметы специальные для каждого пола. Большую часть свободного времени дети должны проводить со сверстниками занимаясь достаточно наряженной физической деятельностью, чтобы научится взаимопомощи и понять важность товарищества и дружбы. Соответственно группами должны руководить опытные педагоги как мужчины так и женщины в зависимости от характера решаемых воспитательных задач. Жизнь ребёнка должна быть насыщенной и интересной как большое приключение с названием детство, юность и далее уже зрелость взрослого социально зрелого человека. Детали как всё делать необходимо продумывать более аккуратно, но причины почему это необходимо делать, я объясню сейчас.
Инстинкт продолжения рода включается с определённого возраста и без внешних стимулов при жёсткой морали, его окончательное включение может быть отложено на некоторое время. Разумно заключать брак для девушек от 18 лет и для юношей от 20 лет. При обязательном условие деторождения женщиной первого ребёнка до 23 лет.
Если юноши занимаются первым спариванием вне брака раньше, когда они ещё социально и физиологически не зрелые, после первого спаривания инстинктивную программу отключить уже нельзя и такой юноша обязательно станет ловеласом и юбочником. Если первое спаривание вне брака осуществляет девушка физиологически и социально не зрелая, то ситуация ещё более сложная. Природа запрограммировала половые поведенческие программы так, что желание самки совокупляться возрастает ещё сильнее, если после первых спариваний она не забеременела, а самцы, они по природе своей всегда готовы, если самка не против. В социуме, где есть свобода любви неизбежно будут развиваться различного рода извращения, как реакция на пресыщение для сохранения важного для всех «вкусивших запретного плода», состояния сексуального возбуждения. Секс безусловно и окончательно надо отменить и вернуть на её законное место любовь (если мы выберем путь Человека Разумного, а не Животного). Женщина должна быть наградой, (за правильное поведение) для мужчины, он должен её желать и любить гораздо больше себя и гораздо дольше нежели медовый месяц, а детей, мужчина и женщина должны ждать с одинаковым нетерпением оба вместе. При взаимном влечении и отложенном до свадьбы акте кульминации любви, с большой вероятностью партнёры испытают так называемый - эмоционально чувственный шок, состояние которое дано испытать лишь однажды в жизни и мужчине и женщине (при соблюдении условия отложенного желания и истинном страстном влечении основанном на обожании). Те, кто его испытал, вряд-ли захотят в ближайшие 20 лет менять партнёра. Именно это служит причиной странной привязанности женщин к своему первому мужчине, независимо от того какой он как человек. Социум, в котором проповедуется свободная любовь лишён этой награды для влюблённых - «За стойкость и Верность». Поэтому в таком социуме создать стойкую и стабильную семью попросту невозможно и следовательно лучше вернуться к нормальному для животных состоянию и не выпендриваться.
Подводя итоги, хочу отметить, что совершенно очевидно - быть Человеком Социальным гораздо тяжелее нежели просто цивилизованным и образованным животным. Но это необходимая плата за то, что мы отнимаем у природы её право наказывать нас и управлять нами. Даже в этом маленьком исследовании между строк Вы наверняка увидели главное. В истинном социуме не возникает проблемы занятости, поскольку все области деятельности ЧС должны находится под контролем социума и каждый должен чувствовать не на словах, а на деле меру ответственности за то, что ему поручено делать и свою нужность. Аналогично обстоит дело с высшим образованием — оно является абсолютно необходимо для всей способной к его получению части популяции. При нормальном распределении способностей особей в популяции это означает 2/3 популяции и 1/3 должна получить качественное профессиональное образование для выполнения нескольких важных видов деятельности. Впрочем в социуме такого типа дополнительное получение образования или повышение квалификации становятся нормой из-за быстрого развития науки и техники.
Это был первый пример видения мною того, как Человек Социальный должен создавать свою мораль самостоятельно, если уж он решил, что то как поступает с животными природа ему не подходит. Уверен, что очень многим написанное здесь очень не понравится. Но должен же кто-то сказать то, что есть на самом деле и чем оно отличается от «Я хочу!»
Важное замечание ко всему сказанному заключается в том, что эту мировоззренческую позицию ни в коем случае нельзя навязывать насильно. Она должна прорасти в каждом как необходимость. Опасаюсь лишь, что без первого серьёзного предупреждения от Матушки Природы, вряд ли кто либо задумается серьёзно над изложенным выше, а вот второго предупреждения, Природа как известно не делает. Не делает не потому, что жестока — просто не успевает.

Tsais Selke

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2017-03-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения