Мораль Человека Социального. Природа Человека
МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ :: Раздел: обсуждение текстов :: Продолжение дискуссий бывшего форума при сайте СГКМ
Страница 1 из 1
Мораль Человека Социального. Природа Человека
Мы должны все вместе, осознанно и окончательно определится с своей природой и решить кто мы - животные или представители новой формы жизни под названием — социальный организм. Если мы желаем оставаться животными, то совершенно очевидно, что мы должны с необходимостью отказаться от пути технологической цивилизации ибо животные не имеют прав на использование каких либо технических приспособлений, устройств и высокотехнологичных источников энергии (атомная, химическая, солнечная и т. п.). Причина категоричности этого заявления вытекает из того, что поведение животного регулируется природой, более точно - уровнем агрессии внешней среды. Для животных совершенно оправдано звучит высказывание, что выживает наиболее приспособленный и сильный индивид, который живёт руководствуясь инстинктивной моралью по отношению к природе (хищники не убивают более нежели необходимо, а травоядные, даже собираясь в огромные стада не убивают хищников). В схеме отношений хищник-жертва роли определены жёстко и регулятором поддержания среднего уровня особей обеих популяций является лишь отношение количества хищников и жертв. Любое нарушение естественного и необходимого противостояния (хищники убивают как им заблагорассудится, а жертвы, пользуясь своим численным перевесом уничтожают хищников) приведёт неизбежно к исчезновению обеих видов.
Социальный организм состоящий из особей обладающих разумом в первую очередь должен стабилизировать свои отношения с природой (он должен подобно как муравьи или пчёлы стать необходимой частью глобальной экосистемы всей планеты), а это невозможно без осознания социальной природы индивида и не построив социум без внутренних антагонистических противоречий.
Важным вопросом является адекватное понимания роли полов и их отношений. Как мужчины, так и женщины являются одинаково важными элементами составляющими социум. Но, с биологической точки зрения, более важными для выживания популяции являются женщины, так-же как в окружающем нас мире более важны самки и самцы не задумываясь рискуют своей жизнью защищая их и детёнышей. Те виды, что так не поступают просто не имеют шансов эволюционировать дальше. Если мы изберём путь технологической и технической цивилизации мы должны будем восстановить естественные для всей природы приоритеты.
Начать необходимо с осознания того бесспорного факта, что равноправия, основанного на равенстве возможностей между мужчинами и женщинами не существует и оно никогда не возникнет, поскольку с точки зрения природы это не нужно и лишнее. Функционально и психологически, уже на уровне генетическом, женщины и мужчины подготовлены природой для выполнения важных и необходимых для выживания вида функций. Мужчины должны добровольно отказаться от притязаний на главенство в семье и научится уважать и понимать женщин, поскольку именно на них возложена существенно более важная ответственность и несут они по жизни более тяжёлый груз того, что называется - вынужденная необходимость. Уважению женщин необходимо начать учиться с понимания того факта, что секс, или животное спаривание вне брака — преступление и что именно мужчины толкают на это женщин. Именно поэтому важно создание крепкой и стабильной семьи, как минимум на период 20 лет.
Семья абсолютно необходимое условие существования социума без противоречий и важное звено в воспитании социальности человека. Семья должна быть маленькой моделью социума, что-бы ребёнок покидая родительский дом не чувствовал страха перед другими людьми и воспринимал их как часть своего необходимого, нужного и важного окружения. Только в семье возможно научить ребёнка принимать обязанности как важную и нужную необходимость, а не как насилие над «личностью». При этом совершенно недопустимо воспитание строить по принципу: «.. вот сделаешь .. тогда .. получишь конфетку..». Все обязанности должны входить в жизнь ребёнка так-же естественно как и привычка пользоваться ложкой для еды. Ребёнок после рождения и до 3-5 лет умеет лишь копировать поведение окружающих его людей и поэтому это самый важный возраст для формирования основы социальности а если это не сделано в семье, то позже будет сделать это гораздо сложнее. Именно для этого необходимо освободить женщин от не свойственных им видам деятельности (это все виды деятельности где есть жёсткая личночтная конкуренция) и с детства учить девочек быть женщинами, а мальчиков — мужчинами. Социум должен учить именно девочек, как правильно воспитывать человека социального, а не эгоиста и индивидуалиста. Девочки в отличии от мальчиков более легко обучаются и это важно использовать для того, что-бы подготовить заранее будущих мам к тому как им надо будет воспитывать своих детей. Это весьма важно, поскольку у всякой нормальной женщины есть инстинктивная программа которая продуцирует симптом аномального страха за своё дитя и кроме того возникает сильная эмоциональная привязанность к ребёнку. Важно, что-бы «слепая любовь» матери не мешала здравому смыслу воспитывать будущего Человека.
При этом нельзя замыкать женщину лишь в кругу семьи. Она должна продолжать жить открыто и вести активную социальную жизнь, иметь возможность проявить себя и чувствовать нужной всем, а не только своему мужу и детям. В этом смысле наиболее интересны те сферы человеческой деятельности, что связаны с искусством — живопись, музыка и т.п.
Очень важный и не решённый пока вопрос сексуального и полового воспитания. Но учитывая опыт множества существующих и существовавших религиозных учений можно предложить такую схему. Дети должны быть до определённого возраста без лишней таинственности и замалчивания изолированы от знаний о сексе, а в социальных общественных местах не должно быть никакой явной эротической информации. Разумно начинать сексуальное образование мальчиков с 13-14 лет, а девочек с 11-12 лет. Возраст должен выбираться индивидуально для каждого и определяться в соответствии с физиологией полового созревания ребёнка. Для этого социум должен иметь достаточно большой контингент профессионально обученных медиков. Не врачей, которые лечат, а тех кто будет помогать родителям растить здоровых детей. В идеале, каждая семья с детьми должна иметь своего медика консультанта который будет доступен 24 часа в сутки. Увы.. для ЧС нет понятия — личное время, есть лишь одно важное всем понятие — это мой долг.
Как отмечалось выше, важно, что-бы на спаривание вне брака в социуме существовало строгое табу. Чем занять подростков, что-бы им в голову не лезли «глупые мысли» совершенно очевидно. С 10-летнего возраста дети должны интенсивно заниматься физическим совершенствованием своего тела и обучением — развитием разума. С этого возраста желательно вводить кроме общих для всех, предметы специальные для каждого пола. Большую часть свободного времени дети должны проводить со сверстниками занимаясь достаточно наряженной физической деятельностью, чтобы научится взаимопомощи и понять важность товарищества и дружбы. Соответственно группами должны руководить опытные педагоги как мужчины так и женщины в зависимости от характера решаемых воспитательных задач. Жизнь ребёнка должна быть насыщенной и интересной как большое приключение с названием детство, юность и далее уже зрелость взрослого социально зрелого человека. Детали как всё делать необходимо продумывать более аккуратно, но причины почему это необходимо делать, я объясню сейчас.
Инстинкт продолжения рода включается с определённого возраста и без внешних стимулов при жёсткой морали, его окончательное включение может быть отложено на некоторое время. Разумно заключать брак для девушек от 18 лет и для юношей от 20 лет. При обязательном условие деторождения женщиной первого ребёнка до 23 лет.
Если юноши занимаются первым спариванием вне брака раньше, когда они ещё социально и физиологически не зрелые, после первого спаривания инстинктивную программу отключить уже нельзя и такой юноша обязательно станет ловеласом и юбочником. Если первое спаривание вне брака осуществляет девушка физиологически и социально не зрелая, то ситуация ещё более сложная. Природа запрограммировала половые поведенческие программы так, что желание самки совокупляться возрастает ещё сильнее, если после первых спариваний она не забеременела, а самцы, они по природе своей всегда готовы, если самка не против. В социуме, где есть свобода любви неизбежно будут развиваться различного рода извращения, как реакция на пресыщение для сохранения важного для всех «вкусивших запретного плода», состояния сексуального возбуждения. Секс безусловно и окончательно надо отменить и вернуть на её законное место любовь (если мы выберем путь Человека Разумного, а не Животного). Женщина должна быть наградой, (за правильное поведение) для мужчины, он должен её желать и любить гораздо больше себя и гораздо дольше нежели медовый месяц, а детей, мужчина и женщина должны ждать с одинаковым нетерпением оба вместе. При взаимном влечении и отложенном до свадьбы акте кульминации любви, с большой вероятностью партнёры испытают так называемый - эмоционально чувственный шок, состояние которое дано испытать лишь однажды в жизни и мужчине и женщине (при соблюдении условия отложенного желания и истинном страстном влечении основанном на обожании). Те, кто его испытал, вряд-ли захотят в ближайшие 20 лет менять партнёра. Именно это служит причиной странной привязанности женщин к своему первому мужчине, независимо от того какой он как человек. Социум, в котором проповедуется свободная любовь лишён этой награды для влюблённых - «За стойкость и Верность». Поэтому в таком социуме создать стойкую и стабильную семью попросту невозможно и следовательно лучше вернуться к нормальному для животных состоянию и не выпендриваться.
Подводя итоги, хочу отметить, что совершенно очевидно - быть Человеком Социальным гораздо тяжелее нежели просто цивилизованным и образованным животным. Но это необходимая плата за то, что мы отнимаем у природы её право наказывать нас и управлять нами. Даже в этом маленьком исследовании между строк Вы наверняка увидели главное. В истинном социуме не возникает проблемы занятости, поскольку все области деятельности ЧС должны находится под контролем социума и каждый должен чувствовать не на словах, а на деле меру ответственности за то, что ему поручено делать и свою нужность. Аналогично обстоит дело с высшим образованием — оно является абсолютно необходимо для всей способной к его получению части популяции. При нормальном распределении способностей особей в популяции это означает 2/3 популяции и 1/3 должна получить качественное профессиональное образование для выполнения нескольких важных видов деятельности. Впрочем в социуме такого типа дополнительное получение образования или повышение квалификации становятся нормой из-за быстрого развития науки и техники.
Это был первый пример видения мною того, как Человек Социальный должен создавать свою мораль самостоятельно, если уж он решил, что то как поступает с животными природа ему не подходит. Уверен, что очень многим написанное здесь очень не понравится. Но должен же кто-то сказать то, что есть на самом деле и чем оно отличается от «Я хочу!»
Важное замечание ко всему сказанному заключается в том, что эту мировоззренческую позицию ни в коем случае нельзя навязывать насильно. Она должна прорасти в каждом как необходимость. Опасаюсь лишь, что без первого серьёзного предупреждения от Матушки Природы, вряд ли кто либо задумается серьёзно над изложенным выше, а вот второго предупреждения, Природа как известно не делает. Не делает не потому, что жестока — просто не успевает.
Социальный организм состоящий из особей обладающих разумом в первую очередь должен стабилизировать свои отношения с природой (он должен подобно как муравьи или пчёлы стать необходимой частью глобальной экосистемы всей планеты), а это невозможно без осознания социальной природы индивида и не построив социум без внутренних антагонистических противоречий.
Важным вопросом является адекватное понимания роли полов и их отношений. Как мужчины, так и женщины являются одинаково важными элементами составляющими социум. Но, с биологической точки зрения, более важными для выживания популяции являются женщины, так-же как в окружающем нас мире более важны самки и самцы не задумываясь рискуют своей жизнью защищая их и детёнышей. Те виды, что так не поступают просто не имеют шансов эволюционировать дальше. Если мы изберём путь технологической и технической цивилизации мы должны будем восстановить естественные для всей природы приоритеты.
Начать необходимо с осознания того бесспорного факта, что равноправия, основанного на равенстве возможностей между мужчинами и женщинами не существует и оно никогда не возникнет, поскольку с точки зрения природы это не нужно и лишнее. Функционально и психологически, уже на уровне генетическом, женщины и мужчины подготовлены природой для выполнения важных и необходимых для выживания вида функций. Мужчины должны добровольно отказаться от притязаний на главенство в семье и научится уважать и понимать женщин, поскольку именно на них возложена существенно более важная ответственность и несут они по жизни более тяжёлый груз того, что называется - вынужденная необходимость. Уважению женщин необходимо начать учиться с понимания того факта, что секс, или животное спаривание вне брака — преступление и что именно мужчины толкают на это женщин. Именно поэтому важно создание крепкой и стабильной семьи, как минимум на период 20 лет.
Семья абсолютно необходимое условие существования социума без противоречий и важное звено в воспитании социальности человека. Семья должна быть маленькой моделью социума, что-бы ребёнок покидая родительский дом не чувствовал страха перед другими людьми и воспринимал их как часть своего необходимого, нужного и важного окружения. Только в семье возможно научить ребёнка принимать обязанности как важную и нужную необходимость, а не как насилие над «личностью». При этом совершенно недопустимо воспитание строить по принципу: «.. вот сделаешь .. тогда .. получишь конфетку..». Все обязанности должны входить в жизнь ребёнка так-же естественно как и привычка пользоваться ложкой для еды. Ребёнок после рождения и до 3-5 лет умеет лишь копировать поведение окружающих его людей и поэтому это самый важный возраст для формирования основы социальности а если это не сделано в семье, то позже будет сделать это гораздо сложнее. Именно для этого необходимо освободить женщин от не свойственных им видам деятельности (это все виды деятельности где есть жёсткая личночтная конкуренция) и с детства учить девочек быть женщинами, а мальчиков — мужчинами. Социум должен учить именно девочек, как правильно воспитывать человека социального, а не эгоиста и индивидуалиста. Девочки в отличии от мальчиков более легко обучаются и это важно использовать для того, что-бы подготовить заранее будущих мам к тому как им надо будет воспитывать своих детей. Это весьма важно, поскольку у всякой нормальной женщины есть инстинктивная программа которая продуцирует симптом аномального страха за своё дитя и кроме того возникает сильная эмоциональная привязанность к ребёнку. Важно, что-бы «слепая любовь» матери не мешала здравому смыслу воспитывать будущего Человека.
При этом нельзя замыкать женщину лишь в кругу семьи. Она должна продолжать жить открыто и вести активную социальную жизнь, иметь возможность проявить себя и чувствовать нужной всем, а не только своему мужу и детям. В этом смысле наиболее интересны те сферы человеческой деятельности, что связаны с искусством — живопись, музыка и т.п.
Очень важный и не решённый пока вопрос сексуального и полового воспитания. Но учитывая опыт множества существующих и существовавших религиозных учений можно предложить такую схему. Дети должны быть до определённого возраста без лишней таинственности и замалчивания изолированы от знаний о сексе, а в социальных общественных местах не должно быть никакой явной эротической информации. Разумно начинать сексуальное образование мальчиков с 13-14 лет, а девочек с 11-12 лет. Возраст должен выбираться индивидуально для каждого и определяться в соответствии с физиологией полового созревания ребёнка. Для этого социум должен иметь достаточно большой контингент профессионально обученных медиков. Не врачей, которые лечат, а тех кто будет помогать родителям растить здоровых детей. В идеале, каждая семья с детьми должна иметь своего медика консультанта который будет доступен 24 часа в сутки. Увы.. для ЧС нет понятия — личное время, есть лишь одно важное всем понятие — это мой долг.
Как отмечалось выше, важно, что-бы на спаривание вне брака в социуме существовало строгое табу. Чем занять подростков, что-бы им в голову не лезли «глупые мысли» совершенно очевидно. С 10-летнего возраста дети должны интенсивно заниматься физическим совершенствованием своего тела и обучением — развитием разума. С этого возраста желательно вводить кроме общих для всех, предметы специальные для каждого пола. Большую часть свободного времени дети должны проводить со сверстниками занимаясь достаточно наряженной физической деятельностью, чтобы научится взаимопомощи и понять важность товарищества и дружбы. Соответственно группами должны руководить опытные педагоги как мужчины так и женщины в зависимости от характера решаемых воспитательных задач. Жизнь ребёнка должна быть насыщенной и интересной как большое приключение с названием детство, юность и далее уже зрелость взрослого социально зрелого человека. Детали как всё делать необходимо продумывать более аккуратно, но причины почему это необходимо делать, я объясню сейчас.
Инстинкт продолжения рода включается с определённого возраста и без внешних стимулов при жёсткой морали, его окончательное включение может быть отложено на некоторое время. Разумно заключать брак для девушек от 18 лет и для юношей от 20 лет. При обязательном условие деторождения женщиной первого ребёнка до 23 лет.
Если юноши занимаются первым спариванием вне брака раньше, когда они ещё социально и физиологически не зрелые, после первого спаривания инстинктивную программу отключить уже нельзя и такой юноша обязательно станет ловеласом и юбочником. Если первое спаривание вне брака осуществляет девушка физиологически и социально не зрелая, то ситуация ещё более сложная. Природа запрограммировала половые поведенческие программы так, что желание самки совокупляться возрастает ещё сильнее, если после первых спариваний она не забеременела, а самцы, они по природе своей всегда готовы, если самка не против. В социуме, где есть свобода любви неизбежно будут развиваться различного рода извращения, как реакция на пресыщение для сохранения важного для всех «вкусивших запретного плода», состояния сексуального возбуждения. Секс безусловно и окончательно надо отменить и вернуть на её законное место любовь (если мы выберем путь Человека Разумного, а не Животного). Женщина должна быть наградой, (за правильное поведение) для мужчины, он должен её желать и любить гораздо больше себя и гораздо дольше нежели медовый месяц, а детей, мужчина и женщина должны ждать с одинаковым нетерпением оба вместе. При взаимном влечении и отложенном до свадьбы акте кульминации любви, с большой вероятностью партнёры испытают так называемый - эмоционально чувственный шок, состояние которое дано испытать лишь однажды в жизни и мужчине и женщине (при соблюдении условия отложенного желания и истинном страстном влечении основанном на обожании). Те, кто его испытал, вряд-ли захотят в ближайшие 20 лет менять партнёра. Именно это служит причиной странной привязанности женщин к своему первому мужчине, независимо от того какой он как человек. Социум, в котором проповедуется свободная любовь лишён этой награды для влюблённых - «За стойкость и Верность». Поэтому в таком социуме создать стойкую и стабильную семью попросту невозможно и следовательно лучше вернуться к нормальному для животных состоянию и не выпендриваться.
Подводя итоги, хочу отметить, что совершенно очевидно - быть Человеком Социальным гораздо тяжелее нежели просто цивилизованным и образованным животным. Но это необходимая плата за то, что мы отнимаем у природы её право наказывать нас и управлять нами. Даже в этом маленьком исследовании между строк Вы наверняка увидели главное. В истинном социуме не возникает проблемы занятости, поскольку все области деятельности ЧС должны находится под контролем социума и каждый должен чувствовать не на словах, а на деле меру ответственности за то, что ему поручено делать и свою нужность. Аналогично обстоит дело с высшим образованием — оно является абсолютно необходимо для всей способной к его получению части популяции. При нормальном распределении способностей особей в популяции это означает 2/3 популяции и 1/3 должна получить качественное профессиональное образование для выполнения нескольких важных видов деятельности. Впрочем в социуме такого типа дополнительное получение образования или повышение квалификации становятся нормой из-за быстрого развития науки и техники.
Это был первый пример видения мною того, как Человек Социальный должен создавать свою мораль самостоятельно, если уж он решил, что то как поступает с животными природа ему не подходит. Уверен, что очень многим написанное здесь очень не понравится. Но должен же кто-то сказать то, что есть на самом деле и чем оно отличается от «Я хочу!»
Важное замечание ко всему сказанному заключается в том, что эту мировоззренческую позицию ни в коем случае нельзя навязывать насильно. Она должна прорасти в каждом как необходимость. Опасаюсь лишь, что без первого серьёзного предупреждения от Матушки Природы, вряд ли кто либо задумается серьёзно над изложенным выше, а вот второго предупреждения, Природа как известно не делает. Не делает не потому, что жестока — просто не успевает.
Tsais Selke- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2017-03-06
МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ :: Раздел: обсуждение текстов :: Продолжение дискуссий бывшего форума при сайте СГКМ
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|